Добро пожаловать на сайт                                                                                                             

                                                        МБОУ СОШ имени Героя Советского Cоюза  И.Я. Филько          
                                                                                   станицы  Павлодольской Моздокского района РСО-Алания 


Сведения об ОО
Воспитательная работа

Важная информация

Программа развития школы на 2015-2020 годы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СМОТРЕТЬ)

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы ст.Павлодольской

Моздокского района РСО-Алания

на 2015– 2020  годы

Паспорт

программы развития МБОУ СОШ ст.Павлодольской

Наименование Программы

Программа развития  муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Павлодольской на 2015-2020 годы   «Приведение образовательного пространства МБОУСОШ ст.Павлодольской в соответствие с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС».

 

Разработчики Программы

Научно-методический совет и администрация школы.

 

 

Исполнители Программы

Администрация, педагогический коллектив  школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы.

 

Научно-методические основы

разработки Программы

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
  • План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р;
  • Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года;
  • Республиканская программа модернизации системы общего образования в республике Северная Осетия-Алания «Современная школа» на 2011-2015 годы (постановление РСО-Алания от 14 июня 2011 года N 161-а)
  • Конвенция о правах ребёнка;
  • Устав ОУ;
  • Локальные акты школы.
  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях /Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 / Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189;
  • Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы (Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61/ред. от 20.12.2011).

 

Основные этапы

обсуждения и принятия Программы

1 этап: обсуждение на административном совете, анкетирование педагогов, родителей, учащихся.

2 этап: обсуждение на школьных МО, МС, родительском комитете, УС

3 этап: педагогический совет «Разработка Концепции и Программы развития школы».

4 этап: принятие программы педагогическим советом.

 

Кем принята

Педагогический совет школы, протокол № 14 от 30.12.2014 г.

 

Цель Программы

Приведение всех компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и с учетом потребностей социума.  

 

Задачи Программы

1. Обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона № 273-ФЗ.

2. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.

3. Обновление организации, содержания и технологий образовательного процесса в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно-нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.

4. Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.

 

Ожидаемые результаты

В системе управления:

- в школе будет действовать обновленная система управления, разработанная с учетом современного законодательства и тенденций развития управленческой науки;

- нормативно-правовая и научно-методическая база школы будет соответствовать требованиям ФЗ-273, ФГОС и современным направлениям развития психолого-педагогической науки и практики;

- система мониторинга станет неотъемлемой основой управления развитием школы;

- будет отмечаться рост привлеченных средств в соответствии с расширением образовательных услуг и партнерских отношений школы.

В обновлении инфраструктуры:

- инфраструктура и организация образовательного процесса школы будет максимально возможно соответствовать требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;

- все учебные кабинеты будут максимально возможно оснащены в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;

- не менее 90 % учебных кабинетов будет иметь доступ к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;

В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:

- 100 % педагогов и руководителей школы пройдет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;

- не менее 50 % педагогов будет работать по инновационным образовательным технологиям;

- не менее 25 % педагогов будут иметь опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.).

В организации образовательного процесса:

- не менее 5-10 % школьников будет обучаться по индивидуальным учебным планам и программам по выбору в соответствии с личностными склонностями и интересами, в том числе с использованием дистантных форм и ресурсов образовательных сетей;

- 50 % школьников будет получать образование с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- не менее 50 % школьников будет обучаться в системе внутришкольного дополнительного образования;

- 100 % учащихся основной и старшей школы будет включено в исследовательскую и проектную деятельность;

- в школе будет работать программа поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития);

 

В расширении партнерских отношений:

- не менее 50 % родителей (законных представителей) будет включено в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.);

- не менее 5-10 партнеров социума (учреждений, организаций, физических лиц) будет участниками реализации общеобразовательных и дополнительных программ школы.

 

Срок действия

Сроки Программы: 2015 – 2020 годы.

 

 

 

Этапы реализации Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый этап (2014 – 2015учебный год) – аналитико-проектировочный:

- Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Программы развития (2010-2014 гг);

- Изучение и анализ Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ) и концепции ФГОС общего образования (всех уровней) с целью определения основных направлений обновления образовательной системы школы;

- Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с ФЗ № 273-ФЗ и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.

Второй этап (2015 - 2020 учебные годы) – реализующий:

- Разработка системы мониторинга реализации настоящей Программы;

- Реализация мероприятий плана действий Программы;

- Внедрение ФГОС ООО.

- Реализация образовательных и воспитательных проектов.

- Научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;

- Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.

Третий этап (январь – июль 2020) – аналитико-обобщающий:

- Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;

- Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;

- Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;

- Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.

 

Структура Программы

  1. Информационная справка о школе
  2. Концепция развития школы
  3. План  реализации Программы
  4. Ожидаемые результаты

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы

Обучение педагогов на курсах ПК и  Интернет-образования  (за счет средств ОО);

Приобретение учебной и методической  литературы, учебных пособий (УО, платные услуги);

Ремонт канализации. (УО);

Ремонт туалетов;

Ремонт электропроводки (УО)

Приобретение ученической мебели, в том числе шкафов (УО, спонсорская помощь, средства с платных услуг);

Оснащение кабинетов (УО, средства с платных услуг);

Замена путей эвакуации  (средства УО);

Ремонт фойе (средства с платных услуг).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок управления реализацией Программы

Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы; управляющим советом.

Управление реализацией программы осуществляется директором.

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы

Обсуждение и подведение промежуточных итогов на административном и педагогическом совете, управляющем совете,

 общешкольных  родительских собраниях.

ЕГЭ и ОГЭ
Соответствие сайта требованиям законодательства
Педагогам
Учебная работа
Безопасность




Наш адрес: РСО-Алания, Моздокский район, ст.Павлодольская, ул. Гагарина,73 Телефон: 8(86736) 92-1-14, @ Pavlodolsk1@list.ru
Создать бесплатный сайт с uCoz