№
|
Мероприятия
|
Цель
|
Сроки
проведения
|
Ответств.
|
Выход
|
1
|
Собеседование заместителя директора по УВР с педагогами и классным рук. 10 класса
|
Ознакомление классных рук. с окончательным списочным составом, особенностями адаптационного периода учащихся 10 класса и планом работы по преемственности на период адаптации
|
сентябрь
|
Зам.директора по УВР
|
Коррекция плана работы по преемственности на период адаптации 10 класса
|
2
|
Заседание методического совета
|
Коррекция и утверждение плана работы по преемственности на год
|
сентябрь
|
Зам.директора по УВР
|
Доведение уточненного плана работы по преемственности до педагогического состава школы
|
3
|
Родительские собрания 10-го класса при участии учителей предметников
|
Ознакомление родителей с особенностями адаптационного периода уч-ся 10 класса, с содержанием и методами обучения, с системой требований к уч-ся, с целями и задачами по преемственности между начальным и основным общим образованием
|
октябрь
|
Кл. рук
|
Организация работы с родителями по вопросам адаптации уч-ся, предупреждение взаимных претензий
|
4
|
Классно-обобщающий контроль
|
Выявление организационно-психологических проблем классных коллективов, изучение индивидуальных способностей учащихся, оценка их уровня обученности,
- посещение уроков
( ознакомление с особенностями коллективов, организацией учебной деятельности учащихся)
- контрольные срезы знаний
( диагностика уровня подготовленности учащихся к успешному продолжению обучения, оценка реального состояния ЗУН, сравнение этих результатов с результатами на выпуске из начальной школы и среднего звена):
- анкетирование уч-ся ( определение уровня комфортности уч-ся при переходе из начальной школы в среднюю, из среднего звена в старшее)
- проверка школьной документации
( проверка ведения контроля за дисциплиной, регулярности выставления оценок в классный журнал ,ознакомление с культурой ведения тетрадей)
- анализ уровня здоровья уч-ся
( выявление уч-ся, требующих индивидуального подхода по состоянию здоровья)
- посещение внеклассных мероприятий
( выявление проблем формирования коллектива в переходный период)
|
Октябрь-ноябрь
|
Зам.дир. по УВР
психолог
Мед. сестра.
Кл. рук
Зам.дир.по ВР
|
Разработка мер по дальнейшему развитию классных коллективов
Анализ уроков, изучение педагогических подходов, разработка методических рекомендаций и коррекционных мер, индивидуальная психологическая и методическая помощь
Обработка полученных результатов, обсуждение на МО,
Определение форм индивидуальной работы с у-ся и классом в целом
Индивидуальная работа с учителями и родителями
Собеседование с учителями и кл рук
|
5
|
Родительские собрания при участии учителей-предметников
|
Ознакомление родителей с итогами проверочных контрольных работ, с эмоциональным состоянием в классном коллективе на первом этапе адаптационного периода.
|
октябрь
|
Кл рук
|
Рекомендации родителям по ликвидации обнаруженных проблем. Индивидуальная работа с родителями.
|
6
|
Малый педсовет с участием завуча и учителей 10 классов
|
Подведение итогов классно-обобщающего контроля.
|
Конец ноября
|
Зам.дир.по УВР
|
Индивидуальная работа с учителями-предметниками с учетом замечаний, индивидуальная работа с уч-ся с учетом полученных результатов.
|
7
|
Психолого-педагогический консилиум
|
Подведение итогов успеваемости учащихся 10 класса в первой четверти. Оценка степени адаптации каждого ученика к условиям и требованиям средней школы. Определение перспектив дальнейшего развития учащихся и классных коллективов.
|
ноябрь
|
|
Завершение работы по вопросам адаптации уч-ся
|
8
|
Родительские собрания
|
Подведение итогов успеваемости учащихся 10 класса за 1 семестр. Оценка степени адаптации каждого ученика к условиям и требованиям средней школы. Ознакомление родителей с перспективами дальнейшего развития учащихся и классных коллективов
|
ноябрь
|
Кл. рук
|
Совместная деятельность кл. рук. и родителей по дальнейшему формированию и развитию кл. коллектива.
|
9
|
Контрольные срезы знаний уч-ся 10 классов
-по русскому
- по математике
- обществознанию
-физике
|
Промежуточный контроль ЗУН.
|
декабрь
|
Зам.дир.по УВР, руководители ШМО
|
Индивидуальные беседы с учителями. Рекомендации по коррекции знаний уч-ся.
|
10
|
Педконсилиум
|
Анализ результатов диагностики уровня ЗУН.
|
март
|
Зам.дир.по УВР
|
Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся и их родителями
|
11
|
Контрольные работы за курс средней школы и старшего звена
|
Проверить сформированность знаний, изучить готовность дальнейшему обучению.
|
Апрель-май
|
Зам.дир.по УВР, учителя -предметники
|
Анализ работ на МО. Коррекция знаний уч-ся.
|
12
|
Совещание при директоре.
|
Подведение итогов работы по преемственности. Определить КПД проделанной работы.
|
май
|
Кл рук
|
Разработка плана преемственности на следующий учебный год с учетом опыта и пожеланий педколлектива
|