Добро пожаловать на сайт                                                                                                             

                                                        МБОУ СОШ имени Героя Советского союза  И.Я. Филько          
                                                                                   станицы  Павлодольской Моздокского района РСО-Алания 


С 01.02  начался прием заявлений в 1 и 0 классы
Сведения об ОО
Воспитательная работа

ФГОС
Важная информация

План работы школы на 2017-2018 учебный год

План работы школы на 2017-2018 уч. год   

        Анализ учебной  работы школы за 2016-2017 учебный год

 Начальная школа:

- Создавать  условия для реализации компетентностного и личностно - ориентированного подхода в обучении учащихся начальной школы  через введение в ОУ ФГОС второго поколения;

- Раскрывать и реализовывать индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста через программы «Здоровье школьников», Муниципальная программа «Воспитательная работа и дополнительное образование детей Моздокского района», «Концепции духовно-нравственного воспитания школьников»;

- Активизировать работу по использованию ИКТ в образовательном процессе. 

  Основное общее образование:

-. Обеспечивать качественное основное общее образование;

Создавать  условия для реализации компетентностного и личностно - ориентированного подхода в обучении учащихся основной школы  через введение в ОУ ФГОС второго поколения;

- Повысить объективностъ оценки качества обучения на всех этапах аттестации.

- Усилить работу со всеми участниками образовательного процесса (ученик, родитель, педагог) по более осознаному выбору профиля дальнейшего обучения на диагностической основе с использованием возможности предпрофильной подготовки.

- Активизировать работу по предпрофильной подготовке 

Среднее  общее образование:

-  Обеспечивать качественное среднее (полное) общее (Федеральный закон от 3 июня 2009 N 104-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области образования и статью 12 Закона Российской Федерации Об образовании»)

-  Совершенствовать систему диагностики и мониторинга качества обучения с привлечением всех участников образовательного процесса (педагог, ученик, родитель);

-  Обеспечивать конкурентноспособность обучающихся на рынке труда по средствам сетевого взаимодействия  как одного из видов профильного обучения;

- Создавать в образовательных учреждениях условия для сохранения традиций национальной культуры и формирования национального самосознания и толерантности у учащихся.

- Повышать уровень овладения педагогическими кадрами базовыми компетентностями по требованиям профессионального стандарта;

- Организовывать  деятельность педагогических коллективов в режиме  постоянного творческого поиска, апробации новых форм организации учебного процесса, внедрения современных методик и УМК;

- Целенаправленно работать по повышению образовательного уровня и квалификации педагогов.

-  Совершенствовать процедуру аттестация педагогических и руководящих работников, как одной из форм регулярной оценки их деятельности в соответствии с результатами оценки качества образования и новым положением об аттестации, которое вступило в силу с 1 сентября 2011года.

  -Обеспечение условий по повышению квалификации педагогических работников с

учетом современных и перспективных потребностей общества.

-     Генерирование новых знаний и технологий для обеспечения инновационного  характера образования.

-   Расширение зоны проектной деятельности.

-    Управление достижением оптимальных конечных результатов работы школы:

-          обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности, компетентности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;

-          стимулирование работы учителей и методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, работе с информационно-коммуникационными технологиями, к профильному обучению в  средней школе;

-          организация  сетевого взаимодействия с другими учебными заведениями, РМК с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах;

-          совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети,

-          совершенствование системы оценки качества образования;

-          духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока;

-          реализация районной программы «Здоровый школьник»;

  • обеспечение подготовки педагогических работников к реализации ФГОС ООО, ориентирование  их на ценностные установки, цели, задачи, определенные государственным стандартом, отбор инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально- творческого и социально- психологического потенциала личности ребенка.

-    целенаправленная подготовка выпускников к ГИА в новой форме;

-    комплексная подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ;

  1. План внутришкольного контроля и руководства. 

Внутришкольный контроль

Цели:

l  Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

l  Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

l  Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.

l  Отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

Задачи:

  1. Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения  предметов,

сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

  1. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования)  работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель- ученик, руководитель - учитель.
  2. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.
  3. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
  4. Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе.
  5. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.
  6. Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов 
  7. Обучающиеся.
  8. Всего

    Из них:

     

    предшкольные группы

    первоклассники

    начальная школа

    основная школа

    средняя школа

    515

    23

    55

    261

    204

    50

  9. Первоклассники:
  10. Кол-во на начало года

    Пришли из ДОУ

    Не получили предшкольную подготовку

    получили предшкольную подготовку на базе школы

    получили предшкольную подготовку на базе ЦДТ

    Кол-во на конец года

    51

    21

    14

    9

    -

    261

  11. Прибывшие:
  12. Всего:

    из других школ района

    из других республик

    23

    19

    4

  13. Выбывшие:
  14. Всего:

    в другие школы района

    в другие республики

    17

    11

    6

  15. Педагогические работники.
  16. Обучаются заочно, получают первое образование

    (кол – во)

    (указать ФИО)

    Обучаются заочно, получают второе образование

    (кол – во)

    (указать ФИО)

    со средним педагогическим образованием

    (кол-во)

    с высшим педагогическим образованием

    (кол – во)

    без педагогического образования

    (кол – во)

    (указать ФИО)

    учатся в аспирантуре

    (указать ФИО)

    закончили аспирантуру

    (указать ФИО)

    0

     

    1

    Клочкова Л.Н.

     

    9

    26

    0

    0

    0

  17. Педагогические работники  (НЕ УЧИТЕЛЯ) (кол-во):
  18. психолог

    логопед

    социальный педагог

    библиотекарь

    системный администратор

    1

    0

    0

    0

    1

  19. Квалификация педагогов (кол –во):
  20. Без категории

    соответствуют занимаемой должности

    с первой категорией

    с высшей категорией

    9

    10

    12

    4

  21. Стаж педагогов (кол –во):
  22. молодые специалисты до 3 лет

    стаж до 5 лет

    стаж до 10 лет

    стаж до 25 лет

    стаж от 25 до 35 лет

    стаж свыше 35 лет

    7

    0

    3

    13

    7

    5

ЕГЭ и ОГЭ
Соответствие сайта требованиям законодательства
Педагогам
Учебная работа
Безопасность




Наш адрес: РСО-Алания, Моздокский район, ст.Павлодольская, ул. Гагарина,73 Телефон: 8(86736) 92-1-14, @ Pavlodolsk1@list.ru
Создать бесплатный сайт с uCoz